ПОЛОЖЕНИЕ  о библиотечном муниципальном конкурсе                                                                                                                

                              ПОЛОЖЕНИЕ                                                                                                                                                                                                                                                                    

       О     библиотечном  муниципальном  конкурсе  исследовательских  работ  «Судьба человека в судьбе моего города»,  посвящённого   90 - летию  города Наро-Фоминска.

1.       Общие  положения

1.1.Настоящее Положение определяет статус, цели, задачи, порядок проведения  конкурса.

2.       Цели и задачи Конкурса

Цель конкурса:

Мотивирование  обучающихся к  краеведческой  деятельности  через  исследование  линий  жизни и судеб  обычных граждан,  вплетённых в историю города.

Задачи конкурса:

- формирования банка работ учеников  по краеведческому направлению

- выявление талантливых учащихся, обеспечение их поддержки и поощрения

- развитие и поддержка  интереса у обучающихся к истории малой родины

- содействие раннему  раскрытию у учащихся интересов и склонностей к исследовательской   деятельности,  работе с архивными документами  и библиотечными фондами

-  активное участие  школьных библиотекарей в  краеведческо- исследовательском  направлении   работы библиотеки  (в том числе, в роли руководителя исследовательской работы),     

- формирование умений и навыков учебно-исследовательской работы

- создание условий для вовлечения в исследовательскую деятельность учащихся разных возрастов

3.      Организатор конкурса

3.1.     Организатор  конкурса – МАУ  ДПО «Учебно-методический центр»

3.2.    Организационный комитет и жюри конкурса утверждается приказом  директора МАУ ДПО «Учебно-методический центр»

3.3.    Организационный комитет:

          -  принимает работы

          -  осуществляет  техническое сопровождение конкурса

         -   организует обработку результатов конкурса

3.4.    Организатор   библиотечного муниципального конкурса  обеспечивает:  информацию о проведении конкурса, одинаковые условия для всех участников конкурса,  поощрение  победителей.  

4.      Участники  конкурса

        4.1.   В библиотечном  муниципальном  конкурсе   принимают  участие   обучающиеся     4  -  11 классов  общеобразовательных организаций                  

        4.2.   В первом  (школьном) и втором  (муниципальном)  этапах  работы  обучающихся  оцениваются в  четырёх  категориях:

        I.                     -       4 – 5 классы;     

        II.                    -       6 – 7 классы;  

   III.                          -       8 – 9 классы; 

   IV.                          -       10   -  11  классы.  

4.3.      В  библиотечном  муниципальном  конкурсе  исследовательских  работ  «Судьба человека в судьбе моего города»,  посвящённого   90 - летию  города Наро-Фоминска   могут  принять  участие  обучающиеся   первых  -  третьих   курсов  профессиональных колледжей,  техникумов   города  Наро-Фоминска   -   

          V.    -   это   дополнительная   категория  участников.

5.      Номинации  библиотечного муниципального конкурса:

-           «На страже порядка и безопасности жизни»

-          «У меня есть замечательный сосед»

-          «Верность профессии»

-          «Сильные личности»

-          «Есть такая профессия – Родину защищать»

-          «Я строил город»

-          «Мой родственник в судьбе города»

-          «Мы знали этого человека!»

(темы номинаций  посвящены судьбам людей в различных  областях  жизни города:  образование;  здравоохранение;  промышленность;  культура;   искусство;  наука;    спорт;  транспорт, строительство  и  других)

6.         Порядок,  условия,  сроки   проведения  библиотечного  муниципального конкурса

6.1.  Конкурс  проводится  в  два этапа:

    Первый этап  (школьный)                      до    22   апреля   2016 года     

 

    Второй этап    -    муниципальный       с  25 апреля  по  12  мая  2016  года 

            6.2.  Для участия во втором этапе  библиотечного муниципального  конкурса  в  оргкомитет  необходимо  отправить  заявку  на адрес  электронной почты  umc-nf@mail.ru   отдельно на каждого участника  (см. Приложение №1).

-   передать работы победителей  школьного этапа   до  26.4. 2016 года включительно   

             6.3.   Работа  оргкомитета           -  25  апреля   -   26  апреля   2016 года       

             6.4.   Защита  исследовательских работ   и рефератов     -   12 мая  2016 года

6.5.Автор,   родители автора, его законные представители,   подавая  заявку и свою работу   на Конкурс,   тем самым  подтверждают  согласие  с тем, что работа  может  быть  опубликована (полностью или частично), использована, показана  любым способом на любых мероприятиях, проводимых организатором конкурса,  в разных регионах  Российской Федерации,  а также  не претендует на выплату авторского гонорара.

6.6.Организатор  оставляет за собой право использовать в профессиональной деятельности  (для проведения различных мероприятий, в том числе для проведения выставок и издания буклетов и иной печатной продукции)   все представленные  на конкурс  конкурсные работы без уведомления автора.               

Информация  по  итогам   библиотечного муниципального   конкурса   исследовательских  работ  «Судьба  человека  в  судьбе  моего  города»,  посвящённых   90 - летию  города Наро-Фоминска    будет   направлена    в  общеобразовательные  организации,   размещена  на  сайтах  МАУ  ДПО  «Учебно-методический центр»    umc-nf.ru ,    на сайте Управления  по  образованию  Администрации  Наро-Фоминского  муниципального  района     uno-nf.edusite.ru  ,   на сайте  www.librariumcnf.jimdo.com ,  освещена  в  средствах   массовой  информации.   Работы  победителей  могут  быть   направлены   на  областные  конкурсы,  соответствующего  направления  и  тематики. 

          7Требования  к  выполнению  работ и публичной защите:

         7.1. Общие требования к оформлению работ, которые представлены на конкурс: 

              Конкурсные работы оформляются на листах формата  А 4.   Текст  печатать  на  одной  стороне листа   шрифтом  Times  New  Roman,   кегль  14,  с  интервалом  1,5.   Для  заголовка   использовать  шрифт   Arial,   кегль  16.  В  работе  необходимо использовать  унифицированные размеры полей:  левое  -  2  см;   правое  -  2 см;   верхнее   и   нижнее   -  по  2  см.    

Возможные  опечатки или  описки  необходимо  исправлять штрих-корректором или аккуратным зачеркиванием.

В работе допускаются вставки текста, которые можно оформить другим шрифтом,  а  также можно разместить на странице работы  не более  одного  изображения  (размер  6х8  см)  достаточно высокого качества,  которые не искажены.

             Соавторство  не  допускается.

             Объём конкурсных  работ  составляет  объём  (без учета  приложений) :

   не  более  15  страниц    для   8  -  11  классов;

   не более   12 страниц    для    6  -  7    классов;

   не  более  7  страниц      для    4  -  5   классов;

         7.2.  Структура конкурсной работы

Оформление титульного  листа:

             - наименование муниципального образования  

             - наименование общеобразовательной организации  (полностью)

             - наименование конкурса

             - тип  работы   (исследовательская работа,  реферат)

             - номинация

             - тема  работы

             - класс,   имя и фамилия автора работы (полностью)

             - ФИО руководителя работы,  должность  (полностью)

             - год выполнения работы 

 

Работа должна содержать:

  - краткую аннотацию,  которая печатается на отдельной странице  (цель; методы, приёмы, использованные в работе; полученные данные; выводы) 

  - содержание (на отдельной странице) 

  - введение

 - основную часть

 - заключение

 - список литературы,  источники  (библиография) – оформляется в алфавитном порядке

   и  на  отдельной  странице

 - приложения

7.3.  Требования к публичной защите работы 

     Экспертиза работ:

  Для участия во  втором этапе библиотечного  муниципального конкурса проводится  экспертиза работ, в результате чего выносится решение – допускать или нет работу к публичной защите.

       Защита работ:       

Публичная защита работы обучающимися  проводится  до 12 минут в виде доклада.

Одной из целей публичной защиты является формирование  объективной оценки творческих способностей, исследовательских  навыков,  интеллектуального потенциала участника конкурса.  Для оценивания  работы в процессе публичной защиты жюри руководствуется  рядом  критериев  и в том  числе  следующими:

-  Презентация (представление). Способность конкурсанта грамотно изложить материал (владение ораторской речью), логичность  изложения  материала, навыки аргументирования,  эмоциональность, артистичность, качество оформления работы;

 -  соответствие содержания заявленной теме;

 -  соответствие  номинации; 

 -  самостоятельность выполнения работы;

 -  глубина изучения  материала,  наглядность;

 -  использование архивных документов (домашних, муниципальных),  справочной,    художественной литературы;

 -  обоснованность выводов;

 -  умение четко, кратко, интересно (оригинально) отвечать на вопросы членов жюри 

9. Критерии оценки исследовательской работы

9.1.  Исследовательская работа оценивается по 2 группам критериев:  критерии оценки исследовательской работы  и  критерии  оценки  защиты  проекта.

9.2. Критерии оценки исследовательской работы:

           Критерий

                       Оценка    (в   баллах)

 1.

Тип работы

1        -  реферативная  работа,

2        -  работа носит исследовательский характер

 2.

Использование  архивных документов,   фондов библиотек

3  -     материалы  домашних   архивов,

4  -     материалы    иных    архивов;

2  -    фонды школьных  библиотек,

1  -    фонды  иных  библиотек

 3.

Использование  иных фактов и данных  

1  -   использование широко известных  фактов и данных,

2  -   использование  уникальных   фактов и  данных

4.

Соответствие  работы требованиям содержания

0        -  в работе плохо просматривается структура,

1        -  в работе присутствует большинство   структурных элементов,

2        -  работа  чётко  структурирована

 5.

Качество  оформления,   соответствие  требованиям оформления работы

0        -  оформление работы не аккуратное,  описание непонятное  и имеются ошибки,

4   -   работа оформлена аккуратно,  описание четкое,  понятное и грамотное  с наличием приёмов и средств, повышающих

презентабельность работы

 

9.3.   Критерии оценки  защиты  проекта:

 №

            Критерий

                        Оценка   (в   баллах)

 1.

Качество публичной защиты работы

1        -  работа  зачитывается,

2        -  работа рассказана, но без объяснений сути работы,

3        -   работа  представлена на высоком уровне

 

 

 

 2.

Грамотно  изложить материал (владение ораторской речью), логичность  изложения  материала, навыки аргументирования,  эмоциональность, артистичность

 

 

        1  -   неполное соответствие   критериям,

 

        5  -   полное  соответствие  критериям

3.

Соответствие теме, номинации

1 -   нет  соответствия  теме,  номинации,

3 -  соответствие   теме,  номинации 

 4.

умение четко, кратко, интересно (оригинально) отвечать на вопросы членов жюри 

1  -   не  может  четко  ответить  на  вопросы

3  -   отвечает  в  соответствии  с  критериями на все вопросы

  5.

Качество оформления приложений

1        -  оформление приложений некачественное,

3    -  оформление приложений хорошего качества

 6.

Наличие и оформление дополнительного демонстрационного материала

 1   -   представлен  плохо оформленный    демонстрационный материал,

 4   -   представленный  демонстрационный материал  хорошо  оформлен,  используется  в  публичной защите проекта  

 

10.  Жюри конкурса

9.1.  В  состав жюри входят работники МАУ ДПО «Учебно-методический центр»,  члены общественных организаций,  сотрудники иных организаций,  школьные библиотекари, педагоги,  представители родительской общественности.

9.2. Мнение каждого члена жюри заносится в личную оценочную ведомость.  По каждой работе подводится общий суммарный рейтинг  на основании результатов экспертизы работы и результатов публичной защиты работы.

9.3.  По   каждой  номинации,  в  каждой  возрастной  категории  члены жюри выбирают победителя и призёров.  Остальные  участники   (работы которых  были допущены  к  публичной защите)  считаются   «участниками библиотечного муниципального конкурса».

11.  Подведение итогов и награждение победителей

11.1.  Подведение  итогов  конкурса,   награждение победителей    -    май   2016 года. 

             11.2. Руководители исследовательских работ,  подготовившие победителей конкурса, награждаются грамотами.      

 

 

 

 

                                                                                                                             

 

 

 

 Приложение № 1   

ЗАЯВКА

участника библиотечного муниципального конкурса исследовательских работ  «Судьба человека в судьбе моего города»,  посвящённого   90 - летию  города Наро-Фоминска.                                                                                                                        

 

 

Фамилия, имя

участника конкурса

 

 

Название общеобразовательной организации 

 

 

Класс

 

 

Статус  участника  школьного  этапа конкурса

 

 

Название   иной   организации 

 

 

 

Курс

 

 

Статус  участника  этапа конкурса

 

 

НОМИНАЦИЯ

 

 

Тип работы

 

 

Ф.И.О. руководителя   (полностью),

должность.

 

 

 

Информация о согласии родителей, законных представителей

 

 

 

 

Оставить комментарий

Комментарии: 3
  • #1

    rytuał miłosny (Понедельник, 10 Апрель 2017 21:12)

    rytuał miłosny

  • #2

    Malegra DXT Plus (Четверг, 13 Июль 2017 18:07)

    viagra pills

  • #3

    sex telefon (Четверг, 10 Август 2017 20:27)

    синтетическая виагра